Понедельник
21.09.2020
14:27
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ГБДОУ детский сад №53 Красносельского района СПб
Главная Регистрация Вход
Рабочие программы »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Аннотация к рабочим программам педагогов

    Рабочие программы – нормативно – управленческие документы ГБДОУ, характеризующие систему организации образовательной деятельности педагогов.

      Рабочие программы показывают как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития воспитанников педагоги создают индивидуальные педагогические модели образования в соответствии с ФГОС ДО.

     Содержание рабочих программ включает   совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие воспитанников с учетом возрастных и индивидуальных особенностей по образовательным областям - социально – личностное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие.

      Педагоги разработали рабочие программы в соответствии с основными положениями основной образовательной программы ГБДОУ детского сада № 53 Красносельского района Санкт-Петербурга. Рабочие программы имеют определенную структуру.  

      Через все рабочие программы Учреждения проходит комплексно – тематический план образовательной программы, что позволило  в полном объеме осуществлять взаимосвязь в планировании педагогов и мониторинговые (диагностические) исследования  также  проходят в соответствии с утвержденным единым графиком.

     Рабочие программы принимались на Педагогическом совете и утверждены приказом заведующего ГБДОУ.

     За качеством реализации рабочих программ осуществляется системный контроль. 

Аннотация к рабочей  программе музыкального руководителя

       Рабочая программа разработана на основе основной образовательной программы ГБДОУ детского сад № 53  для работы с детьми дошкольного возраста. С учетом  основных принципов, требований к организации и содержанию различных видов музыкальной деятельности в ГБДОУ, возрастных и индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста.

     Данная рабочая программа по музыкальному развитию детей составлена на основе обязательного минимума содержания по музыкальному развитию  детей дошкольного возраста. В программе сформулированы и конкретизированы задачи по музыкальному воспитанию для детей второй группы раннего возраста, первой младшей, второй младшей, средней, старшей и подготовительной групп.

       Богатейшее поле для художественно-эстетического развития детей, а также развития их творческих способностей представляет образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Осваивая  эту область знаний — дети приобщаются к музыкальному искусству – это способствует  развитию музыкальных и общих способностей, формированию музыкальной и общей культуры.

     Настоящая программа описывает курс подготовки по музыкальному развитию детей дошкольного возраста от 1,5 до 8лет. Реализация данной программы осуществляется через фронтальную и индивидуальную непосредственно-образовательную деятельность педагогов с детьми.

Особенностью данного курса является  включение  регионального компонента, активизацию музыкального восприятия через игру. Кроме того, программа составлена  с использованием комплексной  связи с другими образовательными областями.

Задачами рабочей программы являются:

•   Общее музыкальное развитие.

•   Формирование активного восприятия музыки через  систему игровых упражнений, на основе музыкально-игровой деятельности.

Аннотация к рабочей программе руководителя физического воспитания

      Рабочая программа показывает как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей физического и индивидуального развития детей дошкольного возраста педагог создает индивидуальную педагогическую модель образования.

     В данной рабочей программе представлена непосредственно-образовательная деятельность руководителя физического воспитания с детьми, разработанная на основе возрастных, индивидуальных и психофизиологических особенностей детей дошкольного возраста. НОД построена по общепринятой структуре и включает обучение основным видам движений, комплексы общеразвивающих упражнений с различными предметами и подвижные игры.

      Цель образовательной области «Физическое развитие»: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие детей дошкольного возраста.

     Реализация данной цели связана с решением  следующих задач:

•  развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);

•  накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

•  формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

    Педагогическое сопровождение физического развития  детей дошкольного возраста выстраивается по трем направлениям в соответствии с поставленной целью, задачами:

1.Социально-психологическое, направленно на формировании потребности  к освоению ценностей  занятий физической культуре.

2. Интеллектуальное, предполагает получение элементарных знаний и представлений о разных видах движений и простых способов их выполнения.

3. Двигательное – развитие физических качеств, двигательных умений и навыков, использование физического потенциала.

Базовым результатом образования и воспитания  в области физического развития в дошкольном образовательном учреждении является освоение детьми основных  видов движений, развитие физических, личностной сферы  дошкольника.        

     Организация по физическому развитию детей по реализации и освоению содержания рабочей программы осуществляется в двух основных моделях организации образовательного процесса:

•    совместной деятельности взрослого и детей 

•    самостоятельной деятельности детей.

     Решение образовательных задач в рамках первой модели – совместной деятельности взрослого и детей - осуществляется как в виде непосредственно образовательной деятельности (не сопряженной с одновременным выполнением педагогами функций по присмотру и уходу за детьми), так и в виде образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов (решение образовательных задач сопряжено с одновременным выполнением функций по присмотру и уходу за детьми – утренним приемом детей, прогулкой, подготовкой ко сну, организацией питания и др.).

       Непосредственно образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности

     Общий объем самостоятельной деятельности детей соответствует требованиям действующих  СанПиН  (3-4 часа в день для всех возрастных групп).

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей